У каждой семьи есть "своя история". Она начинается с прародителей, и продолжается еще долго, пока династия, разрастающаяся веками, не прервется по какой-нибудь причине. Но слава мерлину, что сейчас предпочитают заводить больше одного продолжателя рода. Вот и у нас в семье бабушка с дедушкой вздохнули с облегчением, когда один из сыновей пришел с вестью о том, что его жена бесплодна, а второй обрадовал новостью о рождении первенца.
Спросите меня, так я бы предпочитала быть не рожденной дочкой своего дяди, чем родится у своих и papa. тем более, появилась на свет я не одна, а в "удвоенном экземпляре", то есть, со своей сестрой, полной копией меня. Разве что цвет волос у нас отличается, но в младенческом возрасте это различие не слишком заметно.
Как часто это случается в чистокровных семьях, за детьми присматривает гувернантка. За мной и Иоанной гувернантка присматривала до сознательного возраста, и стала кем-то вроде "второй матери". хотя нет.. она стала нам матерью, так как наша биологическая мать решила отказаться от факта существования своих двух дочерей. Вечера она проводила с нашим старшим братом Кассием у камина, держа его на коленях и рассказывая ему сказки, не обращая на нас никакого внимания. Иоанна и я выбегали к ней, то с , то с ложкой, по которой стекала глазурь, звали побыть с нами, но она смотрела на нас холодным брезгливым взглядом, взъерошенных и испачканных, и отказывалась. Нет, она нас, конечно же, любила. Специфично, не показывая это, но любила. Она проводила долгие часы наставлений, как должны вести себя истинные леди, обучала манерам и правилам. Заплетала наши волосы в длинные косы и наряжала в нарядные платья, все для того, чтобы на светских приемах мы молчали, шли с двух сторон, словно маленькие телохранители, а на больших папиных руках гордо восседал наш старший братец, на которого были направленны все взгляды и вздохи. Маленький принц названного царства.
Что касается отца, то в нашем воспитании он лишь убедился, что мы с сестрой не сквиббы, и переложил всю заботу на нашу няню. Зачем ему тратить свое драгоценное время на дочек, когда у него подрастает наследник, которого нужно обучить и обеспечить ему светлое будущее? Девчонки и так справятся.. не раз он повторял, что нам повезло, что мы вышли красивыми, значит, замуж нас выдадут легко и быстро.
Только ни я, ни Иоанна, не готовы к жизни "во втором плане". Мы не получали маминых и папиных поощрений, но нам повезло, что мы с сестрой были вместе. Мы поддерживали друг друга, и были уверены, что способны на большее, чем просто красиво улыбаться и делать реверансы. "Дайте нам шанс, и мы поработим весь мир!"
До одиннадцати лет я и Иоанна были одним целым, инь и янь, общие мысли, общие цели, пока не поступили в Хогвартс, где нас разделили по факультетам - мне шляпа дала шанс, пойти по стопам моей семьи, и отправиться к змеям, или нарушить традицию, не упустив шанс присоединиться к птицам? Я пошла на рейвенкло, а Иоанна была распределена в слизерин, и с этого момента наши пути разделились, мы стали как огонь и пламя, черное и белое. Я не могла понять сестру, чем она руководствовалась, когда пошла по тому же пути, что и нелюбимая мать, что и чужой отец? Я пыталась убежать от своей истории, а она наоборот, шла ей навстречу, переплетая свою судьбу с домом Гампов навечно.
Между нами началась война. Каждая хотела превзойти другую, стать лучше, стать первой, самоутвердиться в школе, раз не удалось осуществить этого дома.
Посмотрим, Иоанна, кто окажется лучше..